Учредитель ОО


Учредителем  МАОУ  "Лицей-интернат №84 имени Гали Акыша" является Исполнительный комитет города Набережные Челны
Адрес: 423805  Республика татарстан, Набережные Челны, 15/4, проспект Хасана Туфана, 23 . ИНН 1650135166, БИК 049205001, ОГРН 1051614258740
Сайт: nabchelny.ru
Руководитель Исполнительного комитета муниципального образования
телефон: 8(8552) 30-55-42  (приемная)
Начальник управления образования и по делам молодежи города Набережные Челны

телефон: (8552)  38-33-02  (приемная)
 Директор МАОУ г. Набережные Челны "Лицей-интернат №84 имени Гали Акыша"

График работы: с 8.00-17.00 ежедневно, выходной воскресенье.
Прием по личным вопросам проводится по вторникам с 14.30-16.30
телефон 8(8552) 58-51-31  (приемная),
адрес электронной почты лицея: L84.Nc@tatar.ru; licey84_chelny@mail.ru

О лицее

Общая характеристика учреждения


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей-интернат №84 имени Гали Акыша» создано в 1997 году, расположено по адресу: 423812, Республика Татарстан, город Набережные Челны, пр. Московский, дом № 100. Телефон: (8552) 58-51-31. Лицей функционирует на основании Устава, утвержденного Постановлением Руководителя Исполнительного комитета города Набережные Челны №6162 от 03.11.2015 года, лицензии на образовательную деятельность: регистрационный № 6292 от 27 апреля 2015 года, выданной Министерством образования и науки Республики Татарстан бессрочно на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам основного общего образования, среднего (полного) общего образования; свидетельства о государственной аккредитации: регистрационный № 2997 от 28 мая 2015 года выданной Министерством образования и науки Республики Татарстан на срок до 28.12.2024 года.
Дата создания образовательного учреждения (государственной регистрации образовательного учреждения) - На основании Постановления Мэрии города Набережные Челны №354 от 20.02.95 лицей имени Гали Акыша открыт 1 сентября 1997 года; (МАОУ "Лицей-интернат №84 имени Гали Акыша", ОГРН 1031616001262 выдан 28 июня 2013г.)

Территория образовательного учреждения


Здание нетиповое, трехэтажное, построенное в 1985 году, общей площадью 5381 кв. метров.
Образовательное учреждение находится на территории площадью 31215 кв. метров, на которой:
- хозяйственная зона включает в себя хозблок – 69,3 кв.м;
- физкультурно-спортивная площадка, оснащенная снарядами – 4440 кв.м;
- площадь зеленых насаждений и цветочных клумб - 14762 кв.м.;
- теплица – 126,4 кв.м.

Приоритетные образовательные проекты

Проект «Экспериментальная площадка»


Системное внедрение сетевых информационных технологий в учебный процесс образовательного учреждения и развития инновационных форм и методов работы с учащимися для формирования успешной личности, способной к самоопределению  и адаптации в постоянно изменяющемся мире. Планируемы результаты: включение участников образовательного процесса в региональное, республиканское, федеральное сетевое образовательное пространство; достижение высокого уровня сформированности ИКТ- компетентности педагогов и обучающихся; Повышение качества результатов ЕГЭ по предметам в среднем на 5 баллов; расширение пространства применения приоритетных знаний обучающимися.

Проект «Успех в твоих руках»

Здесь создаются социально-педагогические специализации для освоения предпрофессиональной подготовки с помощю специальных программ и методик на основе микрогруппового подхода, используя разнообразные средства для этого, формирование ключевых компетенций учащихся . Результат: учащиеся осваивают предпрофессиональную подготовку по выбранному виду деятельности.

Проект "Лицей как правовое общество будущей национальной интеллигенции".

Здесь в поцессе обучения и воспитания моделируются общественные и экономические отношения, общественные и государственные организации, соотвествующие определенным формам деятельности. Разрабатываются собственные законы, создаются собственный парламент, милиция, органы юстиции со всеми их атрибутами, банк, почта, правительство, научные, культурные и производственные формирования, в том числе ведомство по экологии окружающей среды. Результат: учащиеся успешно проходят процесс социализации, формируются такие понятия как "законопонимание", "законосознание", "законопослушность".

Проект «Благородное воспитание»

Здесь закладывается  гуманитарно-эстетическое начало, позволяющее фокусировать   всю деятельность по воспитанию учащихся на осознании приоритетности, величия и красоты каждого человека. Создаются условия для постоянного культурного совершенствования учащихся через музыкальное, художественное направление, формирование высокой культуры отношений. Результат:  каждый ученик формирует свой стиль поведения, усваивает определенные культурные ценности своего народа.

Проект "Социальное партнерство".

Формируется система взаимодействия учащихся лицея с социумом города, где воспитывается личность, характеризующаяся сознательной гражданской позицией и социальной активностью. 2006 году лицей стал победителем в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и выиграл грант.

Проект «Национальное воспитание»

Формирование и  развитие национального самосознания учащихся через знание ценностей национальной культуры,  родного языка и его практическое применение  в научно-исследовательской работе, приемы и методы развития познавательной активности учащихся в процессе формирования национальной культуры, интерес к общественным и культурным событиям своего народа.
  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru