|
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
на 2010-2012 годы
Настоящая программа является ориентационной основой деятельности коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения «Лицея-интерната №84» г. Набережные Челны (далее – Лицей), определяющей нормативные, организационные, содержательные и процессуальные условия реализации стратегии развития образовательного учреждения, призвана обеспечить разработку и реализацию модели организации образовательного процесса, обеспечивающей его ориентацию на самореализацию и личностное самоопределение лицеистов.
Потребность в разработке программы развития обусловлена достижением Лицеем определенного уровня развития как образовательного учреждения повышенного уровня, ориентированного на успешность каждого из обучающихся и необходимостью совершенствования модели управления образовательным процессом в условиях перехода на государственные образовательные стандарты «нового» поколения и изменений в структуре социального заказа образованию.
В основе модели лежат представления о Лицее как образовательном учреждении инновационного типа субъектов его образовательного пространства, основанные на анализе существующей образовательной практики, результатах реализации предыдущих программ развития, задачах, предъявляемых государством, обществом, личностью к современному образованию.
Программа составлена с учетом объективных предпосылок и факторов, позволяющих говорить о наличии в Лицее возможностей в совершенствовании образовательной деятельности, обеспечении условий для становления образованной, всесторонне развитой интеллигентной личности, обладающей высоким уровнем общей культуры, готовой к осознанному выбору и последующему освоению программ высшего профессионального образования, творческой и исследовательской деятельности в различных областях фундаментальных наук, способной к успешной адаптации в современном обществе; воспитания у обучающихся: активной гражданской позиции, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, ценностного отношения к здоровому образу жизни.
Содержательный приоритет программы – её ориентация на личностный рост обучающихся, главный смысл которого заключается в обретении себя и своего жизненного пути, самоактуализации и развитии личностных атрибутов, в психологическом и физическом развитии, социализации личности, в воспитании гражданина, лидера, в том числе через развитие органов ученического самоуправления, предоставление возможности выбора и «проб».
Ознакомиться с программой развития нашего лицея и полный текст программы можете скачать ниже.
СКАЧАТЬ ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ИКТ
|